Потребительские товары — это


Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В сегодняшней статье про экономику рассмотрим такое понятие как потребительские товары. Вы узнаете что такое потребительские товары простыми словами и в чем их суть. Также поговорим о маркетинге потребительских товаров, товарах повседневного спроса и других популярных вопросах о потребительских товарах. Обо всем этом читайте далее в статье.

Потребительские товары - это

Содержание статьи:

Что такое потребительские товары?

Потребительские товары — это товары, покупаемые для потребления среднестатистическим потребителем. Альтернативно называемые конечными товарами, потребительские товары являются конечным результатом производства и обработки, и это то, что потребитель увидит на полке магазина. Одежда, еда и украшения — все это примеры потребительских товаров. Основные материалы или сырье, такие как медь, не считаются потребительскими товарами, поскольку их необходимо преобразовывать в полезные продукты.

Суть потребительских товаров

Потребительские товары — это товары, продаваемые потребителям для использования дома или на работе и в школе, а также для отдыха или личного пользования. Существует три основных типа потребительских товаров: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги.

Товары длительного пользования — это потребительские товары, которые имеют долгий срок службы (например, 3+ года) и используются с течением времени. Примеры включают велосипеды и холодильники. Товары недлительного пользования потребляются менее чем за три года и имеют короткий срок службы. Примеры товаров недлительного пользования включают еду и напитки. Услуги включают ремонт автомобилей и стрижку.

Потребительские товары также называют конечными товарами или конечными продуктами, потому что они являются конечным продуктом производственного процесса, который происходит с течением времени. Предприниматели и предприятия объединяют капитальные товары (например, оборудование на заводе), рабочую силу рабочих и сырье (например, землю и основные металлы) для производства потребительских товаров для продажи. Товары, которые используются в этих производственных процессах, но сами не продаются потребителям, известны как производственные товары.

Маркетинг потребительских товаров

Товары повседневного спроса — это товары, которые потребляются регулярно и легко доступны для покупки. Эти товары в основном продаются оптовыми и розничными торговцами и включают такие товары, как например молоко и табачные изделия. Товары повседневного спроса можно далее разделить на основные товары повседневного спроса (удовлетворяющие основные потребности клиентов) и товары повседневного спроса (неприоритетные товары, такие как сигареты).

Товары для покупок — это товары, покупка которых требует большего обдумывания и планирования, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок более дорогие, долговечные и долговечные, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок включают мебель и телевизоры.

Специальные потребительские товары встречаются редко и часто считаются роскошными. Покупка специализированных товаров предназначена для покупателей, располагающих финансовыми средствами для совершения покупки. Маркетинговые усилия ориентированы на нишевый рынок, обычно на высший класс. Эти изделия включают меха и ювелирные украшения.

Непостоянные потребительские товары легко доступны, но их покупают несколько участников доступного рынка. Эти предметы обычно не покупаются повторно и обычно служат определенным потребностям, например, страхованию жизни.

Товары повседневного спроса

Одна из крупнейших групп потребительских товаров — это товары повседневного спроса. Этот сегмент включает товары недлительного пользования, такие как продукты питания и напитки, которые быстро перемещаются по цепочке от производителей к дистрибьюторам и розничным торговцам, а затем к потребителям. Компаниям и розничным торговцам нравится этот сегмент, поскольку он содержит наиболее быстро поступающие из магазинов потребительские товары, предлагая большие возможности оборачиваемости полочного пространства.

С точки зрения маркетинга, потребительские товары можно разделить на четыре категории: товары повседневного спроса, покупки, специальные и непрошенные товары. Эти категории основаны на покупательских моделях.

Маркетологи делят потребительские товары в соответствии с их покупательскими привычками на четыре категории: товары повседневного спроса, покупки, специализированные товары и непостоянные товары.

ETF на потребительские товары

Крупнейший ETF потребительских товаров — это iShares US Consumer Staples ETF (IYK). Основанный в 2000 году как iShares US Consumer Goods ETF, по состоянию на сентябрь 2021 года он имеет 53 пакета акций и 687 миллионов долларов чистых активов под управлением (AUM). Первоначально фонд отслеживал индекс потребительских товаров Dow Jones в США,  но в 2021 году он был изменен на отслеживание индекса Russell 1000 Consumer Staples RIC 22,5 / 45 Capped. Крупнейшие холдинги — Procter & Gamble, Coca-Cola, Philip Morris, PepsiCo и CVS.

Помимо индекса Russell 1000 Consumer Staples, несколько крупнейших компаний отсутствуют. Одна компания, не представленная в холдингах ETF, — это Nestle, крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров по состоянию на 2021 год.

Потребительские товары, продаваемые в частном порядке

Индекс также не включает частные компании по производству потребительских товаров. Две из крупнейших частных компаний по производству потребительских товаров — Mars и SC Johnson. Mars славится своими брендами конфет и жевательной резинки, тогда как SC Johnson — это компания по производству потребительских товаров, ориентированная на дом, с такими брендами, как OFF, Pledge, Raid, Ziploc и Windex.

Популярные вопросы о потребительских товарах

Какие виды потребительских товаров?

Существует три основных типа потребительских товаров: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги. Товары длительного пользования — это потребительские товары, которые имеют долгий срок службы (например, 3+ года) и используются с течением времени. Примеры включают велосипеды и холодильники. Товары недлительного пользования потребляются менее чем за три года и имеют короткий срок службы. Примеры товаров недлительного пользования включают еду и напитки. Услуги включают ремонт автомобилей и стрижку.

Как маркетолог классифицирует потребительские товары?

Основываясь на моделях покупательского поведения, маркетологи группируют потребительские товары по четырем категориям: товары повседневного спроса, покупки, специализированные товары и непостоянные товары. К товарам повседневного спроса относятся товары, которые регулярно потребляются и легко доступны для покупки, например, молоко и табачные изделия. Товары для покупок, такие как мебель, требуют более тщательного обдумывания и планирования, они более дороги и долговечны, чем товары повседневного спроса. Специальные потребительские товары, такие как ювелирные украшения, часто считаются роскошью, и их покупка предназначена для элитного класса покупателей, располагающих финансовыми средствами для совершения покупки. Наконец, невостребованные потребительские товары легко доступны, но их покупают несколько участников доступного рынка.

В чем разница между капитальными и потребительскими товарами?

Капитальные товары, такие как здания, машины, оборудование, транспортные средства и инструменты, — это физические активы, которые компания использует в производственном процессе для производства продуктов и услуг, которые впоследствии будут использовать потребители. Капитальные товары не являются готовой продукцией, вместо этого они используются для производства готовой продукции. Потребительские товары — это товары, которые используются потребителями и не имеют производственного использования в будущем. Следует отметить, что один и тот же физический товар может быть либо потребительским, либо капитальным, в зависимости от того, как этот товар используется.

Резюме

  • Потребительские товары или конечные товары — это товары, продаваемые потребителям для их собственного использования или удовольствия, а не в качестве средств для дальнейшей экономической производственной деятельности.
  • С экономической точки зрения потребительские товары можно классифицировать как товары длительного пользования (полезные более 3 лет), недолговечные (полезные менее 3 лет) или чистые услуги (потребляемые мгновенно по мере их производства).
  • В маркетинговых целях потребительские товары можно сгруппировать по различным категориям в зависимости от поведения потребителей, того, как потребители покупают их и как часто потребители покупают их.

А на этом сегодня все про потребительские товары. Надеюсь статья была для вас полезной и интересной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

  • 2
    Поделились

Оставьте комментарий