Стартап — что это такое


Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В статье рассмотрено понятие стартапа. Кратко и простым языком объясняется что такое стартап, а также в чем его суть и особенности размещения, финансирования и юридической структуры стартапов далее в сегодняшней статье.

Стартап - что это такое

Содержание статьи:

Что такое стартап простыми словами

Термин «стартап» подразумевает компанию на начальных этапах развития своего бизнеса. Стартапы основаны одним или несколькими предпринимателями, которые хотят разработать продукт или услугу, на которые, по их мнению, есть спрос. Эти компании обычно начинают с высоких затрат и ограниченного дохода, поэтому они ищут капитал из различных источников, таких как венчурные инвесторы или бизнес-ангелы.

Определение и суть стартапов

Стартапы — это компании или предприятия, которые сосредоточены на одном продукте или услуге, которые основатели хотят вывести на рынок. Эти компании обычно не имеют полностью разработанной бизнес-модели и, что более важно, не имеют достаточного капитала для перехода на следующий этап бизнеса. Большинство этих компаний изначально финансируются их учредителями.

Многие стартапы обращаются за дополнительным финансированием к другим: семье, друзьям и венчурным инвесторам. Кремниевая долина известна своим сильным сообществом венчурных инвесторов и является популярным местом для стартапов, но также широко считается самой требовательной ареной. Стартапы могут использовать начальный капитал для инвестирования в исследования и разработки своих бизнес-планов. Исследование рынка помогает определить спрос на продукт или услугу, а комплексный бизнес-план излагает миссию, видение и цели компании, а также стратегии управления и маркетинга.

Доткомы были обычным стартапом в 1990-х годах. Венчурный капитал было чрезвычайно легко получить в то время из-за безумного стремления инвесторов спекулировать на появлении этих новых компаний. К сожалению, большинство этих интернет-стартапов в конечном итоге разорились из-за серьезных недостатков в их бизнес-планах, таких как отсутствие пути к устойчивой выручке. Однако горстка компаний выжила, когда лопнул пузырь доткомов. И Amazon (AMZN), и eBay (EBAY), и многие другие современные технологические гиганты являются популярными примерами.

Многие стартапы терпят неудачу в течение первых нескольких лет. Вот почему этот начальный период важен. Предпринимателям необходимо найти деньги, создать бизнес-модель и бизнес-план, нанять ключевой персонал, проработать сложные детали, такие как доли в капитале для партнеров и инвесторов, и планировать на долгосрочную перспективу. Многие из самых успешных компаний сегодняшнего дня — Microsoft (MSFT), Apple (AAPL) и Facebook (FB) и многие другие — начинали как стартапы и в конечном итоге превратились в публичные компании.

Первые несколько лет очень важны для стартапов — период, в течение которого предприниматели должны сосредоточиться на привлечении капитала и разработке бизнес-модели.

Особенности стартапов

Расположение

Стартапы должны решить, ведется ли их бизнес в интернете, в офисе или домашнем офисе или в магазине. Местоположение зависит от предлагаемого продукта или услуги. Например, технологическому стартапу, продающему оборудование виртуальной реальности, может потребоваться физическая витрина, чтобы клиенты могли лично продемонстрировать сложные функции продукта.

Юридическая структура

Стартапам необходимо подумать о том, какая юридическая структура лучше всего подходит для их организации. Индивидуальное предприятие подходит для учредителя, который также является ключевым сотрудником компании. Партнерские отношения — это жизнеспособная юридическая структура для компаний, которые состоят из нескольких человек, которые имеют совместную собственность, и их также довольно просто установить. Личную ответственность можно уменьшить, зарегистрировав стартап как общество с ограниченной ответственностью (ООО) или (LLC).

Финансирование

Стартапы часто собирают средства, обращаясь к семье и друзьям или используя венчурных инвесторов. Это группа профессиональных инвесторов, специализирующихся на финансировании стартапов. Краудфандинг стал для многих людей жизнеспособным способом получить доступ к наличным деньгам, необходимым для продвижения в бизнес-процессе. Предприниматель создает в интернете страницу на платформе краудфандинга, позволяющую людям, которые верят в компанию, делать пожертвования.

Стартапы могут использовать кредит для начала своей деятельности. Безупречная кредитная история может позволить стартапу использовать кредитную линию в качестве финансирования. Этот вариант сопряжен с наибольшим риском, особенно в случае неудачного запуска. Другие компании выбирают кредиты для малого бизнеса, чтобы стимулировать рост. У банков обычно есть несколько специализированных вариантов, доступных для малого бизнеса: микрозайм — это краткосрочный продукт с низкой процентной ставкой, предназначенный для стартапов. Чтобы получить кредит, часто требуется подробный бизнес-план.

Резюме

  • Стартап — это компания, которая находится на начальных этапах развития бизнеса.
  • Пока бизнес не сдвинется с мертвой точки, стартап часто финансируется его основателями и может попытаться привлечь внешние инвестиции.
  • Многие источники финансирования для стартапов включают семью и друзей, венчурных инвесторов, краудфандинг и займы.
  • Стартапы также должны учитывать, где они будут вести бизнес и какова их юридическая структура.

А на этом сегодня все про стартап. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!


Оставьте комментарий