IPO Frontier Group Holdings на 570 млн долларов: аналитика, обзор и финансовые показатели компании


Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы поговорим об IPO Frontier Group Holdings. В статье Вы узнаете основные параметры выхода компании Frontier Group Holdings на биржу NASDAQ, в том числе дату и цену размещения IPO, количества акций, тикере на бирже и других. Также в статье рассмотрены основные перспективы и риски участия в Frontier Group Holdings, а также финансовые показатели компании.

IPO Frontier Group Holdings Airlines

Содержание статьи:

IPO Frontier Group Holdings: краткий обзор

Ожидаемая дата IPO: 31 марта 2021

Ожидаемая дата начала торгов: 1 апреля 2021

Диапазон цены акций: $19

Количество предлагаемых акций: 30 млн

Общее количество акций: ~  215  млн

Тиккер: ULCC (биржа NASDAQ)

Размер предложения: ~ 570 млн $

Капитализация: ~ 4301.6 млн $

Андеррайтеры: Citigroup / Barclays / Deutsche Bank Securities / Morgan Stanley / Evercore ISI / BofA Securities / JP Morgan / Nomura / UBS Investment Bank

Отрасль: Воздушный транспорт

Страна: США

Год основания: 1994 год

Сотрудников в компании:  5005 человек

Дополнительная информация:  Frontier Airlines — сверхнизкобюджетный воздушный перевозчик, бизнес-стратегия которого сосредоточена на Low Fares Done Right

О компании Frontier Group Holdings

Основной актив Frontier Group Holdings это Frontier Airlines — сверхнизкобюджетный воздушный перевозчик (лоукостер). Frontier Airlines предлагает полеты по всей территории Соединенных Штатов, а также для выбора ближайших международных направлений в Северной и Южной Америке. Их уникальная стратегия основана на недорогой структуре и превосходном бренде с низкими тарифами. По состоянию на 31 декабря 2020 года у Frontier Airlines был парк из 104 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320, и Frontier Airlines взяли на себя обязательство приобрести 156 самолетов семейства A320neo (с новым двигателем) к концу 2028 года. К 2020 году Frontier Airlines обслужили примерно 23 миллиона и 11 миллионов пассажиров, соответственно, в сети из примерно 110 аэропортов.

В декабре 2013 года Frontier Airlines были приобретены инвестиционным фондом под управлением Indigo Denver Management Company, LLC ( «Индиго»), филиал Indigo Partners, LLC ( «Indigo Partners»), опытного и успешного глобального инвестора в ультра низкой цене перевозчики («ULCC»). После приобретения Indigo изменила структуру управленческой команды, включив в нее опытных ветеранов авиационной отрасли со значительным опытом работы с ULCC. Работая с Indigo и при поддержке высокопроизводительного персонала, управленческая команда разработала и внедрила уникальную программу Low Fares Done Right. Стратегия, которая значительно снизила удельные затраты, ввела низкие тарифы, предоставила выбор дополнительных услуг для клиентов, улучшила операционные показатели и улучшила качество обслуживания клиентов. Благодаря внедрению новой операционной модели Frontier Airlines позиционировали бренд как ведущую авиакомпанию с низкими тарифами и добились значительного улучшения прибыльности до пандемии коронавируса («COVID-19»).

Frontier Group Holdings Frontier Airlines Low Fares Done Right

Правильное внедрение низких тарифов значительно сократила базу затрат за счет увеличения использования самолетов (до пандемии COVID-19), перевода парка на более крупные самолеты, максимизации плотности посадочных мест, пересмотра большинства дистрибьюторских соглашений, реорганизации сети, замены системы бронирования, улучшения веб-сайта, повышение производительности труда сотрудников и заключение контрактов со сторонними специалистами для предоставления Frontier Airlines избранных операционных и других услуг. В результате этих и других инициатив Frontier Airlines смогли снизить CASM — «cтоимость на милю доступного места»(без учета топлива) с 7,89 за год, закончившийся 31 декабря 2013 г., до 5,55 за год, закончившийся 31 декабря 2019 г., а также Скорректированную CASM (за исключением топлива ) с 7,89 цента за год, закончившийся 31 декабря 2013 г., до 5,44 цента за год, закончившийся 31 декабря 2019 года, что на 30% и 31% соответственно. За год, закончившийся 31 декабря 2020 г., CASM (без учета топлива) составлял 7,53, а Скорректированный CASM (без учета топлива) составлял 8,63, что в основном было результатом сокращения использования самолетов в результате пандемии COVID-19. Для обсуждения и согласования CASM с Скорректированным CASM (без учета топлива).

С февраля 2020 года пандемия COVID-19 создала серьезные проблемы для мировой авиационной отрасли. В связи с пандемией COVID Frontier Airlines столкнулись со значительным снижением спроса, что привело к существенному снижению доходов и негативно повлияло на бизнес и операционные результаты, финансовое состояние и ликвидность, при среднем расходе денежных средств примерно 2 миллиона долларов в день в течение года, закончившегося 31 декабря 2020 года. Frontier Airlines усердно работали над решением таких проблем, внедряя дисциплинированное развертывание мощностей, принимая меры для защиты ликвидности и денежных потоков. Благодаря таким усилиям Frontier Airlines считаеn, что у них есть хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться ожидаемым восстановлением спроса по мере продолжения распространения вакцины. Например, на протяжении всей пандемии в авиационной отрасли США наблюдался более высокий внутренний спрос, чем международный спрос, и быстрее всего восстановились сегменты внутренних поездок, такие как ПВП (посещение друзей или родственников) и поездки на каникулах (туристические поездки) в отличие от деловых поездок, которые, по их мнению, позволяют им опережать отрасль авиаперевозок в целом. По данным Airlines Reporting Corporation, за неделю, закончившуюся 14 марта 2021 г., количество билетов, приобретенных в процентном отношении к тому же периоду времени в 2019 году, составило 62% для онлайн-туристических агентств, ориентированных в первую очередь на туристические поездки, 41% для традиционных досуговых / других агентств с основным упором на поездки для отдыха и 17% корпоративные агентства, основная бизнес-модель которых — управление корпоративными или государственными поездками.

Frontier Airlines проектирует  сеть маршрутов, чтобы обеспечить низкий спрос на билеты среди туристов, и три их крупнейшие базы — это Денвер, Орландо и Лас-Вегас, которые привлекают значительную часть туристов. Согласно проведенному Frontier Airlines опросу после поездки, за семь месяцев, закончившихся 29 февраля 2020 года, 89%  клиентов были отдыхающими. Frontier Airlines считает, что ограничения и проблемы со здоровьем, которые привели к снижению спроса во время пандемии, также могут привести к увеличению уровня отложенного спроса на туристические поездки после ослабления последствий пандемии. В результате Frontier Airlines ожидает значительного восстановления показателей по мере восстановления рынка США. В рамках нынешней сети, состоящей из примерно 110 обслуживаемых аэропортов, Frontier Airlines планирует стратегически развернуть  пропускную способность там, где спрос наиболее высок во время восстановления, чтобы быстрее вернуться к нормальному уровню пропускной способности. В более широком смысле, после того, как им запретили путешествовать, Frontier Airlines  считает, что многие клиенты воспользуются возможностью больше путешествовать в ближайшие годы. Frontier Airlines также считает, что новые модели работы и растущий рост работы на дому приведут к увеличению числа сотрудников, предпочитающих жить удаленно из своего офиса. Frontier Airlines считает, что эта тенденция приведет к увеличению числа коротких поездок американцев на отдых. Frontier Airlines верит в  свои низкие тарифы, при поддержке низкозатратной структуры, Frontier Airlines сможет расширить сеть и воспользоваться преимуществами новых моделей спроса по мере их возникновения.

Финансовые показатели Frontier Group Holdings

  • Доходы (2020): 1250 млн $
  • Рост г/г:  -50.16%
  • EBITDA-332 млн $
  • Чистая прибыль (2020):  -225 млн $
  • Коэффициент PE:  
  • Коэффициент PS:   3.44
  • Денежные средства: 378 млн $
  • Активы:  3554 млн $
  • Обязательства: 3244 млн $
  • Капитал:  310 млн $

Финансовые показатели Frontier Group Holdings

Перспективы рынка и причины участия в IPO Frontier Group

Frontier Airlines успешно диверсифицировали свою сеть по широкому кругу направлений для отдыха, а также реализовать сетевую стратегию, которая в первую очередь ориентирована на рынки, где низкие тарифы стимулируют спрос. Текущая сеть географически диверсифицирована в Соединенных Штатах, и пятью крупнейшими городами за год, закончившийся 31 декабря 2020 г., были Денвер (20% отправлений), Орландо (11%), Лас-Вегас (8%), Филадельфия (4%). и Феникс (3%). Как авиакомпания, ориентированная на досуг, предпочтения клиентов позволяют им летать с низкой средней частотой в отдельные пункты назначения и обратно, поскольку клиенты, как правило, не ориентируются на частоту, а, напротив, на получение максимальной отдачи от путешествия. Расписание рейсов, доступных для продажи по состоянию на март 2021 года, включало 333 беспосадочных маршрута через сеть из примерно 110 аэропортов, при средней частоте 0,6 рейса в сутки. Это по сравнению со средней частотой 1,8 рейса в день для всех крупных авиаперевозчиков США на основе общедоступной информации. Каждый из маршрутов в среднем составлял примерно 0,3% от общей пропускной способности.

Конкурентные преимущества Frontier Airlines:

  • Недорогая структура
    • Высокая загрузка самолетов
    • Современный флот и привлекательная книга заказов
    • Экономичный флот
    • Флот большой вместимости
    • Модель низко затратного распределения
    • Высокопроизводительная рабочая сила и сторонние поставщики специалистов
    • Модель аутсорсинга
    • Возможные риски компании Frontier Group
  • Бренд
  • Управление сетью
  • Талантливая команда руководителей ULCC.

Правильные низкие тарифы — бизнес-стратегия Frontier Airlines:

  • Низкие удельные затраты
  • Превосходный бренд с низкими тарифами
  • Сильный рост за счет расширяющейся и эффективной сети
  • Сильная ликвидность и структура капитала

Возможные риски компании Frontier Group Holdings

  • влияние пандемии COVID-19 и меры по сокращению ее распространения по-прежнему оказывают на бизнес, результаты операций и финансовое состояние, а также сроки и характер соответствующего восстановления в авиационной отрасли;
  • определенные ограничения бизнеса в связи с принятием финансирования в соответствии с Законом CARES и соответствующим законодательством;
  • способность работать в чрезвычайно конкурентной отрасли против традиционных сетевых авиакомпаний, лоукостеров и других сверхнизкозатратных перевозчиков;
  • цена и доступность авиатоплива;
  • любые ограничения или повышенные налоги, применимые к сборам за не тарифы, продукты и услуги, оплачиваемые авиапассажирами, а также обременительные правила или законы о защите прав потребителей;
  • изменения экономических условий;
  • конкуренция со стороны заменителей авиаперевозок;
  • угроза или фактическое террористическое нападение или проблемы безопасности;
  • факторы, не зависящие от Frontier Group Holdings, включая загруженность воздушного движения в аэропортах, неэффективность управления воздушным движением, прекращение работы государственных органов, неисправности самолетов и двигателей, неблагоприятные погодные условия, усиление мер безопасности, новые налоги на поездки или вспышки заболеваний;
  • присутствие на международных развивающихся рынках, которые могут испытывать политическую или экономическую нестабильность;
  • увеличение затрат на страхование или невозможность обеспечить адекватное страховое покрытие;
  • отказ или приостановка финансирования или деятельности федерального правительства США или его агентств;
  • неспособность успешно реализовать бизнес-стратегию;
  • способность контролировать свои расходы;
  • способность увеличивать или поддерживать доходы единиц или поддерживать доходы, не связанные с тарифами;
  • любые повышенные затраты на рабочую силу, споры между профсоюзами и другие нарушения, связанные с трудовой деятельностью;
  • неспособность расширяться или работать надежно и эффективно за пределами аэропортов, где Frontier Group Holdings сохраняет большое присутствие;
  • репутация и бизнес подвергаются неблагоприятному воздействию в случае аварийной ситуации, аварии или аналогичного общественного инцидента с участием самолета или персонала;
  • любая негативная реклама в отношении службы поддержки клиентов;
  • неспособность поддерживать высокий суточный коэффициент использования самолетов;
  • любые изменения в государственном регулировании;
  • способность получить финансирование или получить доступ к рынкам капитала;
  • долгосрочный характер портфеля заказов парка и непроверенные технологии новых двигателей, используемых на самолетах в книге заказов;
  • обязательства по обслуживанию;
  • фиксированные обязательства, связанные с самолетами, которые могут снизить ликвидность;
  • зависимость от сторонних специалистов и других коммерческих партнеров для выполнения функций, неотъемлемых от деятельности.

Предупреждение о рисках участия в IPO

Представленная информация в статье не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Основным источником информации статьи является оригинальный проспект компании на сайте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov). Торговля финансовыми и производными инструментами, в том числе участие в IPO связанна с высокими рисками, включая риск потери части/всей суммы инвестиций. Кроме этого участие в IPO требует наличие статуса квалифицированного инвестора.


Ознакомится с предстоящими IPO Вы можете в специальном календаре IPO на нашем сайте. Для того чтобы не пропустить новые IPO подписывайтесь на нашу рассылку по e-mail и на наш Телеграм канал, посвященный IPO.


Оставьте комментарий