Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В сегодняшней статье мы рассмотрим экономический индикатор — индекс потребительской уверенности (CCI). Вы узнаете что такое индекс потребительской уверенности и в чем его суть простыми словами. Подробнее об этом читайте далее в статье.
Содержание статьи:
- Что такое Индекс потребительской уверенности (CCI)?
- Суть индекса потребительской уверенности (CCI)
- Индекс текущей ситуации
- Индекс ожиданий
- Критика Индекса потребительской уверенности (CCI)
- Прочие особенности
- Резюме
Что такое Индекс потребительской уверенности (CCI)?
Индекс потребительской уверенности (CCI) — это исследование, которое измеряет, насколько оптимистично или пессимистично потребители оценивают свое ожидаемое финансовое положение. CCI основан на предпосылке, что если потребители настроены оптимистично, они будут тратить больше и стимулировать экономику, но если они настроены пессимистично, то их структура расходов может привести к рецессии.
Суть индекса потребительской уверенности (CCI)
CCI публикуется в последний вторник каждого месяца и считается наиболее надежным индикатором потребительской уверенности в США. По сути, это барометр здоровья экономики США, основанный на восприятии потребителями текущего состояния бизнеса и занятости, а также на их ожиданиях в отношении бизнеса, занятости и доходов в течение следующих шести месяцев. CCI проводится Nielsen, глобальным поставщиком информации и аналитики о привычках потребителей покупать и смотреть.
Индекс потребительского доверия основан на опросе потребительского доверия, размер выборки которого составляет 3000 анкет. Первоначально опрос проводился каждые два месяца, начиная с 1967 года, но в 1977 году он был изменен на ежемесячное отслеживание. Задается пять вопросов: два связаны с текущими экономическими условиями и три связаны с будущими ожиданиями.
Регулярные опросы потребительского поведения населения в России проводятся Росстатом с 1998 г. ежеквартально (в феврале, мае, августе и ноябре) с охватом 5000 человек в возрасте 16 лет и старше, проживающих в частных домохозяйствах, во всех субъектах Российской Федерации.
Индекс текущей ситуации
- Оценка респондентами текущих условий ведения бизнеса
- Оценка респондентами текущих условий занятости
Индекс ожиданий
- Ожидания респондентов относительно условий ведения бизнеса через шесть месяцев
- Ожидания респондентов относительно условий занятости через шесть месяцев
- Ожидания респондентов относительно совокупного семейного дохода через шесть месяцев
На каждый ответ можно ответить одним из трех ответов: положительным, отрицательным или нейтральным. Существует также индекс текущей ситуации, который представляет собой среднее значение двух вопросов, связанных с текущими экономическими условиями. Ответы на остальные три вопроса составляют основу индекса ожиданий.
После сбора данных вычисляется относительное значение каждого вопроса, которое затем сравнивается с каждым относительным значением с 1985 года, которое установлено в качестве эталона 100. Это сравнение относительных значений приводит к «значению индекса» для каждого вопроса.
Критика Индекса потребительской уверенности (CCI)
В то время как некоторые в экономическом сообществе рассматривают CCI как запаздывающий индикатор, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) считает доверие потребителей опережающим индикатором, который сделает CCI ведущим экономическим индикатором для экономики США. Опережающие индикаторы предоставляют качественную информацию, используемую для наблюдения за текущей экономической ситуацией и в качестве предупреждения о переломных моментах в экономической деятельности.
В ноябре 2020 года The Conference Board объявила, что CCI резко снизился до 96,1 по сравнению с показателем 101,4 в октябре 2020 года. И «индекс текущей ситуации», и «индекс ожиданий» также упали вместе с первым, составив 105,9 пункта в ноябре 2020 года (по сравнению с 106,2 в предыдущем месяце), в то время как последний упал до значения 89,5 (по сравнению с 98,2, опубликованным в октябре). 2020).
Прочие особенности
Conference Board — это глобальная независимая деловая и исследовательская ассоциация. Она была основана в 1916 году, и ее миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущим организациям мира практические знания, необходимые им для повышения их эффективности и лучшего служения обществу. Совет призван помочь своим членам понять и ориентироваться в наиболее важных вопросах современности. Совет также проводит исследования и форумы, на которых собираются бизнес-лидеры. Эти идеи учитываются в его исследованиях и повестках дня встреч.
Резюме
- Индекс потребительской уверенности (CCI) — это исследование, которое измеряет, насколько оптимистично или пессимистично потребители оценивают свое ожидаемое финансовое положение.
- CCI предполагает, что когда потребители настроены оптимистично, они будут тратить больше и стимулировать экономику, но если они настроены пессимистично, их структура расходов может привести к рецессии.
- CCI основан на опросе потребительского доверия.
А на этом сегодня все про Индекс потребительской уверенности (CCI). Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!
- 1Поделиться