Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В нашей повседневной жизни за минуту может произойти немногое. Но если сразу оценить всю глубину интернет-активности, это может оказаться необычным. Сегодня во всем мире насчитывается около пяти миллиардов пользователей Интернета.
Эта ежегодная инфографика от Domo фиксирует, сколько активности происходит в каждую минуту, а также объем данных, генерируемых пользователями Интернета. Мягко говоря, очень много.
Каждую минуту в Интернете происходит:
В основе мировой цифровой активности лежат повседневные услуги и приложения, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. В совокупности они производят невообразимое количество пользовательской активности и связанных данных.
Вот лишь некоторые ключевые цифры того, что происходит за минуту в Сети:
- Клиенты Amazon тратят 283 000 долларов
- 12 миллионов человек отправляют iMessage
- 6 миллионов человек делают покупки в Интернете
- Пользователи Instacart тратят 67 000 долларов
- Пользователи Slack отправляют 148000 сообщений
- Microsoft Teams объединяет 100 000 пользователей
- Пользователи YouTube транслируют 694 000 видео
- Facebook Live набрал 44 миллиона просмотров
- Пользователи Instagram делятся 65000 фото
- Пользователи Tik Tok смотрят 167 миллионов видео
- Элитные спортсмены, велосипедисты и бегуны-любители делятся 1500 активностями в Strava
Как показывают эти факты, компании Big Tech имеют большое влияние на нашу жизнь. Это влияние становится трудно игнорировать, и оно привлекает все большее внимание средств массовой информации и политиков. И некоторые видят в этом внимании правдоподобное объяснение того, почему Facebook изменил свое название — чтобы в процессе отмежеваться от своего старого.
Одним из ощутимых показателей этого влияния является огромная сумма доходов, которые приносят компании Big Tech. Чтобы лучше понять это, мы можем также взглянуть на возможности получения доходов Big Tech на поминутной основе:
Компания | Доход в минуту, $ | Рыночная капитализация, млрд $ |
---|---|---|
Amazon | 955 517 | 1 840 |
Apple | 848 090 | 2 460 |
Alphabet (Google) | 433 014 | 1 840 |
Microsoft | 327 823 | 2 310 |
Meta (Facebook) | 213 628 | 926 |
Tesla | 81 766 | 1 010 |
Netflix | 50 566 | 298 |
Большая часть доходов, которые генерируют эти элитные компании и их акции стоимостью в триллионы долларов, можно проследить до всей активности в их различных сетях и платформах.
Другими словами, 5,7 миллиона поисковых запросов в Google, выполняемых каждую минуту, являются ключом к их продажам на сумму 433 014 долларов в минуту.
Минута Интернета в прошлые годы
С учетом того, что объем данных и информации в цифровой вселенной фактически удваивается каждые два года, будет справедливо сказать, что интернет-минута за эти годы претерпела некоторые изменения. Вот лишь некоторые области, в которых наблюдается впечатляющий рост:
- В 2016 году Snapchat пользователи использовали 527 тысяч фотографий в минуту по сравнению с 2 миллионами в 2021 году.
- В 2017 г. в Твиттере было 452 тыс. Твитов в минуту по сравнению с 575 тыс. В 2021 г.
- В 2018 году на покупки в Интернете было потрачено 862 823 долларов, в то время как в 2021 году 2 миллиона человек совершали покупки в минуту.
- В 2019 году каждую минуту на YouTube просматривалось 4,5 миллиона видео, в то время как в 2021 году пользователи смотрели потоковую передачу 694 тыс. Часов.
- В 2020 году пользователи Netflix транслировали 404 тысячи часов в минуту, а в 2021 году они увеличатся до 452 тысяч часов.
Вот взгляните на сервисы, которые были представлены в различных итерациях этой инфографики на протяжении многих лет:
Twitter, Instagram и Youtube — единственные три бренда, которые публикуются в данной инфографике каждый год, начиная с 2012.
Перспективы роста Интернета
Инфографика «Минутное колесо Интернета» также помогает оценить скорость распространения Интернета. Например, в 1993 году во всем мире было всего 14 миллионов пользователей Интернета. Но сегодня только в Чили их более 14 миллионов.
Тем не менее, на общем адресном рынке еще есть место. По некоторым оценкам, общее количество пользователей Интернета выросло на 500 миллионов в 2021 году, что примерно на 11% больше, чем в 2020 году с 4,5 миллиардами пользователей. Таким образом, количество новых пользователей увеличивается на 950 человек в минуту.
Более того, в долгосрочной перспективе при наличии соответствующей инфраструктуры в определенных областях на развивающихся рынках может наблюдаться стремительный рост числа подключенных к сети граждан. Вот откуда может появиться следующий миллиард интернет-пользователей, исходя из крупнейших групп населения в офлайн.
№ | Страна | Не подключено населения | % от населения |
---|---|---|---|
1 | Индия | 685 591 071 | 50 |
2 | Китай | 582 063 733 | 41 |
3 | Пакистан | 142 347 735 | 65 |
4 | Нигерия | 118 059 925 | 58 |
5 | Бангладеш | 97 427 352 | 59 |
6 | Индонезия | 96 709 226 | 36 |
7 | Эфиопия | 92 385 728 | 81 |
8 | ДР Конго | 71 823 319 | 81 |
9 | Бразилия | 61 423 295 | 29 |
10 | Египет | 46 626 170 | 46 |
Принимая во внимание эту траекторию роста, мы можем ожидать, что будущие цифры станут еще более поразительными. Но человеческий разум, как известно, плохо интерпретирует большие числа, поэтому в будущих выпусках минутные цифры интернета, возможно, придется сократить до секунды интернета.
А на этом сегодня все про активность в Интернете за 1 минуту в 2021 году. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!
- 17Поделились