IPO Poshmark на 244 млн долларов: аналитика, обзор и финансовые показатели компании

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы поговорим об IPO Poshmark . В статье вы узнаете основные параметры выхода компании Poshmark на биржу, в том числе дату и цену размещения, количества акций, тиккере на бирже и других. Также в статье рассмотрены основные перспективы и риски участия в IPO Poshmark, а также финансовые показатели компании.

IPO Poshmark аналитика, обзор и финансовые показатели компании

Содержание статьи:

IPO Poshmark: краткий обзор

Дата IPO: 13 января 2021

Дата начала торгов: 14 января 2021

Диапазон цены акций: $35 — $39

Количество предлагаемых акций: 6.6 млн

Общее количество акций, которые будут размещены после IPO: ~ 82.48 млн

Тиккер Nasdaq: POSH

Размер предложения: ~ 244.2 млн $

Капитализация: ~ 3.05 млрд $

Андеррайтеры: Morgan Stanley, Goldman Sachs, Barclays

Участие в IPO от российских брокеров предлагают: QBF (подать заявку на участие/консультацию) и Freedom Finance. *Участие в IPO доступно только для квалифицированных инвесторов.

О компании Poshmark

Poshmark Inc — это социальный маркетплейс, который сочетает в себе элементы социальной сети и торгового интернет — магазина для перепродажи одежды и аксессуаров.
По заявлению самого Poshmark в их проспекте они являются социальным рынком, который сочетает человеческую связь традиционного шоппинга с масштабом, охватом, простотой и преимуществами выбора электронной коммерции. Poshmark был создан в 2011 году, с целью сделать покупки и продажи простыми, социальными и увлекательными. Уникальная особенность Poshmark заключается в том, что платформа сочетает технологии с врожденным человеческим желанием общаться, наша торговая площадка создает страсть и личные связи между пользователями. Торговая площадка разделена на категории образа жизни, которые нравятся нашим пользователям, включая одежду, аксессуары, обувь, дом и косметику. По своей сути Poshmark является аналогом Avito с дополнительными функциями социальной сети. Poshmark объединяет между собой 31.7 млн активных пользователей, среди которых 6.2 млн активных покупателей, и 4.5 продавцов.

Финансовые показатели Poshmark

Продажи за год: 247 млн $

Рост г/г: 38%

Рентабельность: +7.1%

Денежные средства: 247 млн $

Активы: 270 млн $

Долги: 51 млн $

Финансовые показатели Poshmark

В 2019 году активные пользователи Poshmark тратил в среднем 27 минут в день на просмотр, покупки, продажи и общение друг с другом с помощью 20,5 миллиардов социальных взаимодействий. По состоянию на 30 сентября 2020 года на торговой площадке Poshmark было выставлено на продажу более 201 миллиона подержанных и новых товаров 9431 различных брендов. По состоянию на 30 сентября 2020 года у нас было 31,7 миллиона активных пользователей, 6,2 миллиона активных покупателей и 4,5 миллиона активных продавцов.

Poshmark извлекает прибыль от своей платформы посредством получения комиссии,
которая составляет 20% от окончательной цены продажи товаров стоимостью от  15 долларов и выше, или фиксированный доход в размере 2,95 долларов за продажу товаров стоимостью ниже 15 долларов.

Перспективы рынка и причины участия в IPO Poshmark

Глобальный онлайн-рынок одежды и обуви оценивается в $422 млрд в 2019 году и, как ожидается, вырастет на 11% до $636 млрд к 2023 году, по данным Statista.

По оценкам Statista, онлайн-рынок одежды и обуви в США в 2019 году составил $90 млрд и, как ожидается, к 2023 году вырастет со среднегодовым темпом роста в 10% (CAGR) до $131 млрд.

Рост количества пользователей социальных платформ. По данным Pew Research, в 2011 году 50% взрослого населения США пользовалось социальными сетями, а в 2019 году эта доля выросла до 72% всех взрослых, в том числе 90% лиц в возрасте 18-29 лет и 82% лиц в возрасте 30-49 лет.

Участие в IPO от российских брокеров для квалифицированных инвесторов предлагают: QBF (подать заявку на участие/консультацию) и Freedom Finance. *Участие в IPO доступно только для квалифицированных инвесторов.

Риски компании Poshmark

Дальнейший рост зависит от привлечения новых активных покупателей и продавцов. Компания стала прибыльный только в 2020 году, поэтому есть риск возвращения в убыток в последующие годы. Затяжное распространение коронавируса может повлиять на уровень жизни населения и как следствие на покупательную способность клиентов компании. Продажи зависят от рекламного и поискового интернет трафика, его сокращение и снижение эффективности может снизить количество покупателей.

Предупреждение о рисках участия в IPO

Представленная информация в статье не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Торговля финансовыми и производными инструментами, в том числе участие в IPO связанна с высокими рисками, включая риск потери части/всей суммы инвестиций. Кроме этого участие в IPO требует наличие статуса квалифицированного инвестора.


Ознакомится с предстоящими IPO Вы можете в специальном календаре IPO на нашем сайте. Для того чтобы не пропустить новые IPO подписывайтесь на нашу рассылку по e-mail и на наш Телеграм, посвященный IPO.


Оставьте комментарий