Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы поговорим об IPO TuSimple Holdings Inc.. В статье Вы узнаете основные параметры выхода компании TuSimple на биржу NASDAQ, в том числе дату и цену размещения IPO, количества акций, тикере на бирже и других. Также в статье рассмотрены основные перспективы и риски участия в TuSimple Holdings Inc., а также финансовые показатели компании.
Содержание статьи:
- IPO TuSimple: краткий обзор
- О компании TuSimple Holdings Inc.
- Финансовые показатели TuSimple Holdings Inc.
- Перспективы рынка и причины участия в IPO TuSimple
- Возможные риски компании TuSimple Holdings Inc.
- Предупреждение о рисках участия в IPO
IPO TuSimple: краткий обзор
Ожидаемая дата IPO: 14 апреля 2021
Ожидаемая дата начала торгов: 15 апреля 2021
Диапазон цены акций: $35 — $39
Количество предлагаемых акций: 33.8 млн
Общее количество акций: 228.48 млн
Тиккер: TSP (биржа Nasdaq)
Размер предложения: ~ 1250.6 млн $
Капитализация: ~ 7853.62 млн $
Андеррайтеры: Morgan Stanley/ Citigroup/ JPMorgan
Отрасль: IT, Программное обеспечение для грузовых перевозок
Страна: США
Год основания: 2015 год
Сотрудников в компании: 839 человека
Дополнительная информация:
TuSimple Holdings Inc. — автономная технологическая компания, которая произвела революцию на мировом рынке грузовых грузовых перевозок, оцениваемом в 4 триллиона долларов.
О компании TuSimple Holdings Inc.
TuSimple — автономная технологическая компания, которая произвела революцию на мировом рынке грузовых грузовых перевозок, оцениваемом в 4 триллиона долларов. TuSimple разработали ведущую в отрасли автономную технологию, специально разработанную для полуприцепов, что позволило им построить первую в мире автономную грузовую сеть (AFN) в партнерстве с грузоотправителями мирового класса, перевозчиками, железными дорогами, грузовыми брокерами, флотом. владельцы и партнеры по грузовому оборудованию. TuSimple уверены, что их технологии и AFN сделают дальние грузовые перевозки значительно более безопасными, а также более надежными, эффективными и экологически безопасными, создавая значительные преимущества для всех, кто полагается на грузовую экосистему при доставке товаров первой необходимости.
С момента своего основания в 2015 году, TuSimple разработали полностью интегрированное программное обеспечение и аппаратное решение позволяет, что TuSimple считает самым передовым в мире уровень 4 ( «L4») -водитель из автономной технологии полу-грузовик. Отличительными чертами их запатентованной технологии для полуприцепов являются их диапазон восприятия 1000 метров, горизонт планирования 35 секунд, карты высокой четкости («HD») с точностью до пяти сантиметров, а также интегрированная автономная конструкция полугрузовика L4, состоящая из полностью дублированного датчика, комплект и компонентов. Восприятие на большом расстоянии, расширенное планирование и принятие решений, а также высокоточное картографирование — критически важные возможности для автономной работы полуприцепов, которые представляют собой тяжелые сочлененные транспортные средства, которые должны иметь возможность работать на скоростях шоссе. TuSimple считает, что они первая и единственная компания, которая продемонстрировала эти возможности и создала автономные полуприцепы L4, которые ездят как по шоссе, так и по наземным улицам, а также первая компания, которая автономно перевозит оплаченный грузовой груз. TuSimple также считает, что их технологическая дифференциация и уникальная стратегия вывода на рынок являются ключевыми факторами в более чем 5700 бронированиях, которые TuSimple получили по состоянию на 23 марта 2021 года за четыре месяца доступности для специально построенных автономных полуприцепов L4.
TuSimple уделяет особое внимание рынку грузовых грузовых автомобилей, который представляет собой крупную и важную отрасль, которая перевозит примерно 80% грузов в Соединенных Штатах за счет выручки. Ожидается, что тенденции электронной коммерции, такие как доставка в тот же день, еще больше увеличит спрос на грузовые перевозки и ограничат способность традиционных поставщиков грузовых перевозок динамично и экономически эффективно предоставлять достаточные мощности. В настоящее время грузовые перевозки сталкиваются с серьезными проблемами в нескольких областях, включая безопасность, эффективность и углеродный след, которые, по их мнению, не могут быть полностью решены без значительных технологических инноваций. Конкретные отраслевые проблемы включают:
- Автомобильные аварии. С 2009 по 2019 год число людей, пострадавших в результате ДТП с участием больших грузовиков, увеличилось более чем вдвое с 74 000 до 159 000 человек только в США.
- Нехватка водителей. Нехватка водителей и высокая текучесть водителей по-прежнему приводят к увеличению затрат на рабочую силу для грузовой отрасли, оказывая повышательное давление на стоимость и доступность надежных грузовых автомобилей. В 2018 году затраты на рабочую силу составляли более 40% от общих эксплуатационных расходов на милю, что выше примерно 33% в 2012 году.
- Недостаточные инвестиции в технологический прогресс. Сегодня отрасль грузовых грузовых автомобилей сильно фрагментирована и характеризуется низкой маржой прибыли — обычно выражаемой однозначными числами, — что, по их мнению, затрудняет инвестирование существующих заинтересованных сторон в технологический прогресс.
- Высокий уровень выбросов парниковых газов. Рост объемов грузовых перевозок приводит к значительному увеличению выбросов парниковых газов грузовыми автомобилями. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сообщило в 2018 году, что на средние и тяжелые грузовики приходится 23% годовых выбросов парниковых газов в США.
TuSimple верит, что их Автономная грузовая сеть (AFN) решит самые насущные проблемы автотранспортной отрасли и произведет революцию в способах передвижения грузов. AFN предназначен для предоставления комплексного автономного грузового решения «под ключ», которое предоставляет пользователям доступ к специализированным автономным полуприцепам L4, работающим по цифровым картированным маршрутам высокой четкости, соединяющим общенациональную сеть терминалов. Ключевые преимущества разработки решения AFN включают в себя:
- Безопасность. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, 94% всех серьезных аварий происходят по вине человека. TuSimple считает, что, разработав автономное решение для грузовых перевозок на дальние расстояния, TuSimple сможет значительно повысить безопасность в отрасли грузоперевозок.
- Надежная грузоподъемность. AFN предоставляет пользователям надежную автономную грузоподъемность в качестве услуги, которая не обременена преобладающей нехваткой водителей грузовиков.
- Эффективность. Прямые затраты на рабочую силу составляют более 40% от стоимости перевозки грузовым автотранспортом на милю. TuSimple считает, что их специализированное автономное решение-полуприцеп L4 сократит эксплуатационные расходы на грузовые перевозки до 50% на милю и позволит пользователям распределять ограниченные ресурсы водителя для клиентов, сталкивающихся с маршрутами первой и последней мили.
- Воздействие на окружающую среду. Основываясь на исследовании, проведенном совместно с Калифорнийским университетом в Сан-Диего, и эмпирических данных, полученных от пользователей, TuSimple ожидает, что их решение обеспечит более чем на 10% более высокую топливную экономичность, чем традиционные грузовые перевозки, благодаря оптимизированному управлению грузовиком и управлению автомобилем, что может обеспечить измеримое сокращение выбросов углерода.
Преобразующие преимущества для заинтересованных сторон отрасли. AFN использует их собственные автономные полуприцепы L4, возможности цифрового картирования маршрутов в формате HD и облачную автономную систему надзора за операциями TuSimple Connect, чтобы обеспечить существенные преимущества для основных заинтересованных сторон грузовой отрасли. Принцип «включай и работай» их решения позволит любому участнику рынка грузовых грузовых автомобилей получить доступ к их автономным грузовым мощностям и извлечь из них выгоду. Грузоотправители, перевозчики и железные дороги получают доступ к надежным и безопасным грузовым мощностям при значительно более низкой годовой совокупной стоимости владения, когда прямая рабочая сила исключается из структуры стоимости за милю. Удаление водителя из операций на дальних расстояниях позволяет грузоотправителям, перевозчикам и железным дорогам перераспределять ограниченные ресурсы водителя для клиентов, которые сталкиваются с маршрутами первой и последней мили. Фрахтовые брокеры извлекают выгоду из надежности автономии, что позволяет им более эффективно удовлетворять спрос с наименьшими затратами на дальние перевозки. TuSimple считает, что широкие преимущества их решения для участников отрасли ускорят внедрение их сети.
Финансовые показатели TuSimple Holdings Inc.
- Доходы (2020): 1,84 млн $
- Рост дохода г/г: 159.58 %
- EBITDA: -170 млн $
- Чистая прибыль (убыток): -178 млн $
- Коэффициент PS: 4 261,39
- Денежные средства: 311 млн $
- Активы: 347 млн $
- Обязательства: 87.27 млн $
- Капитал: -405 млн $
Перспективы рынка и причины участия в IPO TuSimple
Обзор рынка грузовых перевозок. По оценкам, мировой рынок грузовых перевозок приносит около 4 триллионов долларов годового дохода. Грузовые перевозки составляют примерно 80% от общего рынка грузовых перевозок США в размере 1 триллиона долларов. Рынок грузовых перевозок в США характеризуется высокой устойчивостью к экономическим циклам с постоянным долгосрочным увеличением пробега миль в год, о чем свидетельствуют среднегодовые темпы роста (CAGR) примерно на 3% в период с 1990 по 2018 гг., и TuSimple считает, что его рост вызван последними отраслевыми тенденциями, включая рост проникновения электронной коммерции.
Объемы грузовых перевозок в США сосредоточены вдоль небольшого числа коридоров. Около 80% грузовых автомобилей, перевозимых в США, перемещается через 10% торговых коридоров страны, причем наиболее ценные коридоры соединяют 100 крупнейших мегаполисов. Такая концентрация коридоров означает, что АФН может обслуживать значительную часть рынка грузовых грузовых перевозок, уделяя особое внимание избранным маршрутам.
Роль грузоперевозок на рынке грузовых перевозок. Грузовые перевозки составляют примерно 80% рынка грузовых перевозок США, в первую очередь благодаря отличному сочетанию гибкости, стоимости и скорости по сравнению с альтернативными видами транспорта. Железнодорожные перевозки (9% рынка грузовых перевозок США), как правило, обходятся дешевле, чем грузовые перевозки в расчете на милю, но им не хватает оперативной скорости и гибкости для достижения широкого диапазона пунктов доставки, которые могут обслуживать полуприцепы, что увеличивает время общий процесс доставки. Эта динамика делает железнодорожные перевозки менее подходящими для доставки в тот же день и на следующий день и делает невозможным доставку на первую и последнюю милю. Воздушные перевозки (3% рынка грузовых перевозок США) привлекательны для конкретных случаев использования, таких как доставка в тот же день или на следующий день, благодаря своей высокой скорости, но его значительно более высокая стоимость и больший углеродный след делают его непривлекательным во многих обстоятельствах.
Характеристики грузовой отрасли. Хотя автомобильные перевозки являются наиболее часто используемым видом грузовых перевозок, отрасль в настоящее время характеризуется низким уровнем технологической дифференциации между перевозчиками, минимальными барьерами для входа и высоким уровнем ценовой конкуренции. В результате рынок сильно фрагментирован, и операционная маржа традиционных операторов связи обычно ниже 10%. Ключевые участники отрасли грузовых перевозок включают перевозчиков, основанных на активах, фрахтовых брокеров, грузоотправителей с собственными автопарками и OEM-производители полуприцепов.
Грузовые перевозки «Средняя миля» и «Первая и последняя миля». Рынок грузовых перевозок США стоимостью 800 миллиардов долларов состоит из грузов «средней мили» (дальние перевозки) и «последней мили» (короткие расстояния), при этом, по оценкам, в эксплуатации находятся 2,3 миллиона полуприцепов класса 8, что составляет 470 миллиардов миль в год, при условии, что иллюстративная преобладающая ставка фрахта в размере 1,70 доллара за милю. Грузовые перевозки на дальние расстояния обычно проходят по протяженным межгосударственным автомагистралям. Эти маршруты, как правило, относительно сконцентрированы вдоль нескольких четко определенных торговых коридоров, которые охватывают Соединенные Штаты, причем только 10% торговых коридоров страны составляют почти 80% всех перевозимых товаров. Последняя миля представляет собой короткий путь товаров от распределительных узлов до конечного пункта назначения, который завершается по наземным улицам.
Самая большая стоимость на милю — это оплата труда. Стоимость рабочей силы быстро выросла в процентном отношении к структуре стоимости перевозки грузовых автомобилей на милю. Затраты на оплату труда в настоящее время составляют 43% от общих затрат на милю полуприцепа, что на десять процентных пунктов больше, чем в 2012 году. Затраты на рабочую силу являются крупнейшим компонентом структуры затрат на милю и на 79% превышают затраты на топливо, которые представляют собой второй по величине стоимость за милю. Эти затраты на рабочую силу не включают в себя дорогостоящее обучение водителей и расходы на удержание, которые только увеличивают расходы на грузовые перевозки.
Нехватка водителей-полуприцепов. Индустрия грузовых перевозок в настоящее время испытывает острую нехватку водителей. Последний анализ, проведенный Американской ассоциацией грузчиков («ATA»), показал, что нехватка водителей полуприцепов класса 8 более чем утроилась с 2005 по 2018 год до примерно 60 000 водителей, что составляет примерно 9% CAGR. Пул водителей также стареет: 54% коммерческих водителей грузовиков старше 45 лет, что составляет всего 44% от всего работающего населения США. ATA ожидает, что к 2028 году нехватка водителей увеличится еще в 2,6 раза, что составляет примерно 10% CAGR, поскольку рост спроса продолжается и стареющая рабочая сила водителей грузовиков уходит на пенсию. TuSimple полагает, что стареющее количество водителей в сочетании с продолжающимся ежедневным вождением регулирующих ограничений будет по-прежнему оказывать понижательное давление на количество часов водителей и, следовательно, на грузоподъемность грузовых автомобилей. С 2012 по 2018 год затраты на рабочую силу на милю увеличились на 46% и теперь представляют собой самый крупный компонент затрат на милю, составляющий 43% от общих эксплуатационных расходов полуприцепов. Американский научно-исследовательский институт транспорта отмечает, что процент текучести кадров почти для всех перевозчиков выражается двузначными числами и превышает 100% в периоды сильной экономики. Кроме того, повышенная текучесть кадров приводит к дополнительным финансовым затратам, поскольку в последние годы перевозчикам приходилось выплачивать все более крупные бонусы за вход или другие финансовые стимулы, чтобы конкурировать за квалифицированных водителей.
Вопросы безопасности грузоперевозок. Индустрия грузовых перевозок также сталкивается с растущим числом проблем, связанных с безопасностью и стоимостью страхования. Значительный вес полностью загруженных прицепов означает, что грузовым полуприцепам требуется примерно вдвое больший тормозной путь, чем легковым автомобилям. С 2009 по 2019 год количество пассажиров легковых автомобилей, погибших в результате столкновений с грузовиками, выросло примерно на 40%. Полученная в результате компенсация пострадавшим в авариях с полуприцепами увеличилась более значительно, и в результате страховые взносы на одну милю грузовиков увеличились на 33% с 2012 по 2018 год, что составляет примерно 5% CAGR.
Развитие автономных грузоперевозок
Автоматизация транспортных средств. TuSimple считает, что последнее десятилетие принесло значительный прогресс в технологии автоматизации транспортных средств и что эти достижения ведут их к распространению более высоких уровней автоматизации транспортных средств, включая автономное вождение L4. С 2004 по 2007 гг. — проекты перспективных оборонных исследований.
Агентство («DARPA») спонсировало несколько задач, направленных на развитие технологий автономного вождения в частном секторе. В то время как самый успешный участник начального соревнования 2004 года проехал всего семь миль по пустыне Мохаве, к 2007 году автомобили участников были способны преодолевать препятствия и соблюдать правила дорожного движения в смоделированной городской среде. Огромный экономический потенциал и потенциал безопасности автономных транспортных средств продолжает привлекать значительные инвестиции, еще больше ускоряя темпы технологического развития. Усовершенствованные системы помощи водителю, в первую очередь представляющие собой автоматизацию уровня 1 («L1») и уровня 2 («L2») в соответствии с определением SAE, продолжают становиться все более сложными и распространенными. Поскольку 94% серьезных аварий вызваны человеческим фактором, автономная работа водителя L4. Однако исследования показали, что более низкие уровни автоматизации, по-прежнему требующие участия человека-водителя, могут негативно сказаться на внимании и утомляемости водителя из-за более низкой постоянной приверженности к задаче вождения. По этой причине TuSimple считает, что полная автономность L4 без драйверов обеспечивает более безопасное решение.
Сравнение автономных грузовых автомобилей с автономными легковыми автомобилями. Решение проблем безопасности и затрат, стоящих перед отраслью грузовых автомобилей, с помощью автономных технологий представляет уникальные возможности и проблемы по сравнению с легковыми автомобилями. Различия в автономной конструкции связаны с конфигурацией коммерческих полуприцепов, их размером и весом, скоростью, с которой они работают, и поведением водителей легковых автомобилей вокруг них. Стандартный полуприцеп класса 8 с полностью загруженным прицепом имеет ограниченную заднюю видимость и может весить до 80 000 фунтов, что значительно тяжелее среднего легкового автомобиля. Вес полуприцепов в сочетании с типичной скоростью движения по шоссе, превышающей 60 миль в час, требует более длительного горизонта планирования и, следовательно, интегрированного автономного программного и аппаратного решения с более полным обзором камеры, лучшими прогностическими возможностями искусственного интеллекта и способностью учитывать другие факторы. Уникальные условия, такие как воздействие высоких скоростей ветра на трейлеры и слияние на рампе, имеют решающее значение.
Несмотря на эти технические проблемы, TuSimple считает, что более четко определенная рабочая среда для дальних перевозок и возможность отображать установленные грузовые коридоры для грузовых автомобилей значительно ограничивают количество потенциальных «крайних случаев», которые представляют собой необычные дорожные ситуации, в которых автономное программное обеспечение должно быть обучено безопасной навигации. Ограничение количества крайних случаев — критически важный элемент разработки на пути к отказу от драйверов.операции. Кроме того, даже в том редком случае, когда автономный полугрузовик L4 сталкивается с ранее нерешенным крайним случаем, вариант использования перевозки грузов позволяет создать жизнеспособное и безопасное состояние с минимальным риском — съехать на обочину дороги, чтобы обеспечить безопасное разрешение неразрешенного краевого случая. Для сравнения, пассажиры автономного пассажирского транспортного средства могут не согласиться с аналогичным аварийным маневром, который предполагает простаивание или необходимость в срочном поиске альтернативного транспорта.
Нормативная среда для автономных грузовых перевозок. Регулирующие органы на национальном и государственном уровне разделяют цель перевозчиков и грузоотправителей — повысить безопасность грузовой отрасли. Министерство транспорта США заявило, что «правительство США привержено развитию инноваций в наземном транспорте, чтобы гарантировать, что Соединенные Штаты являются мировыми лидерами в разработке и интеграции технологий автоматизированных транспортных средств (АВ), уделяя при этом приоритетное внимание безопасности, защищенности и конфиденциальности и сохраняя имеющиеся свободы. американцами». Сегодня в 43 штатах разрешено испытание автономных грузовиков L4, из которых 24 штата разрешают коммерческое развертывание автономных грузовиков L4. TuSimple считает, что текущая нормативно-правовая среда показывает четкий путь для автономных грузовиков L4 для развертывания по всей стране и что совместная работа с регулирующими органами и партнерами по экосистеме создаст более безопасную грузовую отрасль.
Безопасность автономных грузоперевозок. TuSimple считает, что внедрение автономных технологий в грузовых перевозках значительно сократит количество несчастных случаев, вызванных отвлечением или нарушением правил вождения, благодаря более безопасным методам вождения и более предсказуемой работе. TuSimple считает, что грузовые грузовые перевозки средней мили, которые TuSimple определяет как дальние грузовые маршруты между терминалами, идеально подходят для автономии L4. Грузовые перевозки по определенным маршрутам, особенно на средней миле, позволяют автономности L4 надежно выполнять требования отрасли, существенно сокращая количество крайних случаев, которые необходимо решать с помощью автономного программного обеспечения. TuSimple также считает, что для автономных полуприцепов L4 критически важно передвигаться по наземным улицам, а также по автомагистралям для перевозки грузов от терминала к терминалу, чтобы свести к минимуму расходы на перевозки и операционную неэффективность. Как результат, Расположение «вне рампы» дальше от их пользователей.
Эффективность автономных грузоперевозок. TuSimple считает, что автономия устраняет фундаментальный дисбаланс спроса и предложения, с которым сегодня сталкивается отрасль грузовых грузовых автомобилей. TuSimple считает, что устранение водителя из грузовых автомобилей средней мили обеспечит грузоотправителям, перевозчикам и железным дорогам значительную экономию средств и позволит им перераспределить ограниченные ресурсы водителя на маршруты первой и последней мили.
Быстро растущие объемы грузоперевозок за счет электронной коммерциии другие тенденции не только увеличивают количество пройденных миль, но, что более важно, скорость, с которой должны осуществляться поставки. Текущее решение проблем с доставкой в тот же день и на следующий день обычно заключается в использовании «спальных бригад» из двух водителей, которые чередуют смены вождения, поскольку водители полуприцепов юридически ограничены 11-часовыми сменами. Спрос на динамическую доставку грузов усугубляется хронической и усугубляющейся нехваткой водителей. TuSimple ожидает, что автономные полуприцепы L4 смогут работать более 22 часов в день, поскольку на них не распространяются те же ограничения на максимальное количество рабочих часов в день, что и на водителя-человека, что повышает эффективность использования активов и доступность грузовых мощностей. Кроме того, автономная технология может снизить расход топлива и расходы на техническое обслуживание,
Конкурентные преимущества TuSimple
TuSimple считает, что следующие сильные стороны позволяют им возглавить переход к автономным грузоперевозкам и построить привлекательную сетевую бизнес-модель:
TuSimple является лидером в области автономных грузоперевозок. TuSimple достигли многих первых в своем роде вех для технологической компании по производству автономных полуприцепов L4. TuSimple считает, что находится дальше в развитии своей автономной технологии и ближе всего к коммерциализации, чем любая компания, производящая автономные полуприцепы L4.
- Первый, кто объявил о партнерстве с OEM-производителями через партнерские отношения с Navistar и TRATON
- Первый, кто объявил об инвестициях от крупного перевозчика, когда UPS инвестировала в компанию в 2019 году.
- Первый, кто установил близлежащий автомобильный терминал для автономных коммерческих грузовых операций.
- Первый и единственный, кто продемонстрирует автономное вождение полуприцепа L4 как по улицам, так и по шоссе.
- Первый автономный полуприцеп L4 для перевозки оплаченного груза
TuSimple ориентированы исключительно на рынок грузовых перевозок. Автономные грузоперевозки имеют определенные технические и эксплуатационные проблемы. Автономные операции по вождению полугрузовика L4 существенно отличаются от легковых автомобилей, главным образом, из-за веса, размера и конфигурации полуприцепа. Кроме того, полугрузовик, используемый для перевозки грузов, представляет собой вариант использования, существенно отличающийся от личного транспортного средства или транспортного средства, предназначенного для совместного использования, в основном, предназначенного для перевозки пассажиров в городских условиях. TuSimple считает, что их ориентация на конкретные проблемы рынка грузовых грузовых автомобилей обеспечивает значительное конкурентное преимущество по сравнению с компаниями, которые исторически ориентировались на разработку автономных пассажирских транспортных средств.
Лидерство в автономных технологиях. Их портфель интеллектуальной собственности включает более 240 патентов по всему миру. Некоторые из ключевых элементов технологии включают 1000-метровую систему восприятия, слияние нескольких датчиков, модель прогнозирования и возможности планирования. TuSimple считает, что их технология отличается высокой степенью дифференциации и является ключевым фактором, способствующим коммерциализации их решения.
Проверка технологии и подхода. Их партнерские отношения и, в некоторых случаях, инвестиции со стороны опытных компаний из транспортной и технологической отраслей, таких как NVIDIA, UPS, Navistar, TRATON, US Xpress, Werner, Schneider и CN, подтверждают надежность технологий и бизнес-модели. TuSimple считает, что у них есть самые важные и самые многочисленные точки внешней проверки технологии и подхода среди компаний, занимающихся технологиями автономных грузовых перевозок.
Собственные отношения с партнерами по оборудованию мирового класса. Партнерство с OEM-производителями полуприцепов, такими как Navistar и TRATON, а также с другими партнерами по оборудованию, такими как NVIDIA, помогает TuSimple разработать надежный, масштабируемый серийный полуприцеп. Партнерские отношения позволяют TuSimple в первую очередь сосредоточить технологические разработки на собственном программном обеспечении автономного полуприцепа L4, получая при этом преимущества капитальной легкой вертикальной интеграции.
AFN имеет непревзойденную группу мировых лидеров в сфере грузоперевозок. TuSimple разработали экосистему пользователей и коммерческих партнеров, включая UPS, McLane, JB Hunt, US Xpress, Werner, Schneider и CN, которые являются одними из крупнейших и наиболее опытных участников транспортной экосистемы. Их партнеры очень важны, помогая TuSimple тестировать и развивать решение для автономных грузоперевозок и ускорять внедрение AFN.
Преимущества экологической устойчивости. Благодаря технологии TuSimple продемонстрировали повышение топливной эффективности на 10% по сравнению с традиционными грузовыми перевозками. Это было проведено в рамках исследования Калифорнийского университета в Сан-Диего и с использованием эмпирических данных с пользователями. TuSimple считает, что топливная эффективность важна для крупных грузоотправителей и автопарков как с точки зрения экономии затрат, так и с точки зрения сокращения выбросов углекислого газа.
Команда менеджеров мирового класса с многопрофильным опытом. Их организацией руководит команда мирового класса, обладающая разнообразными знаниями и опытом. Команда укомплектована предпринимательскими, финансовыми, транспортными технологиями и логистикой и имеет опыт работы в некоторых ведущих мировых организациях в этих областях. TuSimple считает, что эта команда имеет решающее значение для их успеха, учитывая масштаб и сложность рынка, который TuSimple трансформирует. Основываясь на опыте в различных областях технологий, логистики, инвестирования и других соответствующих областях, TuSimple считает, что их команда является основным конкурентным преимуществом при построении АФН.
Ведущая технологическая команда в отрасли. Члены технической команды внесли значительный вклад в развитие технологий искусственного интеллекта и машинного зрения. Например, члены команды изобрели теорию спектральной значимости, которая является одной из самых влиятельных теорий последнего десятилетия, касающейся машинного зрения, которое является ключевым фактором для безопасной и надежной работы автономных грузовиков L4.
Стратегия TuSimple
TuSimple продолжает укреплять позицию мирового лидера в области технологий автономных грузоперевозок, создавая более безопасные, надежные, эффективные грузовые перевозки с меньшим выбросом углерода. Ключевые элементы стратегии включают:
Опираться на послужной список достижений в области автономных грузоперевозок. С момента основания в 2015 году TuSimple раздвинули границы программного и аппаратного обеспечения для автономных транспортных средств и собрали более 800 миллионов долларов финансирования для поддержки роста. Их централизованная система обработки и хранения данных предназначена для максимального увеличения стоимости их 2,8 миллиона дорожных миль и более 150 миллионов миль моделирования, что позволяет им стать лидером в решении сложных задач автономных грузовых автомобилей.
Расширение автономной грузовой сети TuSimple по всей территории США TuSimple намерены к 2024 году расширить сеть грузовых терминалов, партнеров AFN и маршрутов с цифровыми картами HD, расширив существующую территорию в Аризоне, Нью-Мексико и Техасе до общенационального покрытия на основных межгосударственных магистралях В настоящее время TuSimple наносит на карту дороги со скоростью более 250 миль в неделю. Цель TuSimple — обеспечить покрытие карты маршрутов всей континентальной части США к 2024 году. TuSimple намерены заключить соглашения о распределении доходов с партнерами по экосистеме, которые, как TuSimple полагает, будут стимулировать их к расширению и совершенствованию АФН. Кроме того, перевозчики, грузоотправители и железные дороги получат возможность значительно улучшить свою операционную маржу, участвуя в АФН в качестве пользователей и коммерческих партнеров, создавая мощный сетевой эффект.
Продемонстрировать тестирование при отсутствии водителя. В 2021 году TuSimple планирует продемонстрировать полуприцеп, работающий на дорогах общего пользования без водителя или пассажира на борту. Эта демонстрация призвана продемонстрировать передовой прогресс технологии и станет одним из ключевых этапов на пути к полностью автономным грузовым операциям.
Начинать производство специализированного автономного полуприцепа L4. В партнерстве с Navistar TuSimple начали совместную разработку специального автономного полуприцепа L4 для коммерческого производства к 2024 году для рынка США. В третьем квартале 2020 года TuSimple вместе с Navistar начали бронировать полуприцеп, который, как TuSimple ожидает, станет важным индикатором спроса пользователей на предложение. TuSimple намерены начать заполнять заказы на многолетний период, начиная с 2024 года, с фактической датой доставки в соответствии со спецификациями клиентов.
Предлагать несколько способов обслуживания пользователей. TuSimple предложит пользователям несколько способов доступа к AFN, как для тех, кто предпочитает легкую модель актива, так и для тех, кто предпочитает владеть своим автопарком.
Постоянное внимание к достижению ключевых технологических и бизнес-вех. TuSimple намерены и дальше развивать существующие технологические и бизнес-вехи для продвижения к полной коммерциализации. TuSimple продолжит совершенствовать технологию автономных полуприцепов L4 и устанавливать дополнительные коммерческие партнерские отношения в ключевых областях, таких как оборудование, финансирование, страхование и брокерские услуги по фрахту.
Глобальное расширение. Помимо создания АФН в США, TuSimple намерены расширить коммерциализацию на международном уровне. TuSimple планирует построить специальный автономный полуприцеп L4 специально для рынка Европы и Китая с их OEM-партнером TRATON. Их расширение в обоих регионах расширит и дополнит коммерциализацию АФН в Соединенных Штатах. TuSimple считает, что Китай и Европа представляют значительные возможности, учитывая, что Китай и Большая Азия представляют собой общий адресный рынок («ТАМ») приблизительно на 1,7 триллиона долларов США с 7,6 миллионами тяжелых грузовиков, а Европа — приблизительно на 400 миллиардов долларов США с 2,3 миллионами тяжелых грузовиков.
Возможные риски компании TuSimple Holdings Inc.
Бизнес TuSimple подвержен многочисленным рискам и неопределенностям, в том числе тем, которые указаны в проспекте компании. Эти риски включают, среди прочего, следующее:
- Автономное вождение — это новая технология, которая сопряжена со значительными рисками и неопределенностями.
- Бизнес-модель TuSimple еще предстоит протестировать, и любая неспособность коммерциализировать стратегические планы окажет негативное влияние на операционные результаты и бизнес, нанесет ущерб репутации и может привести к возникновению существенных обязательств, превышающих ресурсы.
- На TuSimple распространяются существенные правила, в том числе правила, регулирующие автономные транспортные средства, и неблагоприятные изменения или несоблюдение этих правил может существенно повредить бизнесу и результатам деятельности.
- TuSimple является компанией на ранней стадии развития с историей убытков и ожидает, что в обозримом будущем TuSimple понесет значительные расходы и продолжим убытки.
- TuSimple ожидает, что им потребуется привлечь дополнительные средства, и эти средства могут быть недоступны им на привлекательных условиях, когда они им понадобятся, или вообще.
- TuSimple зависит от опыта и знаний их высшего руководства, технических инженеров и некоторых ключевых сотрудников, и потеря одного или нескольких таких лиц может нанести ущерб бизнесу, результатам деятельности и финансовому состоянию.
- TuSimple полагается на сторонних поставщиков, и поскольку некоторые сырье и ключевые компоненты в их продуктах поступают из ограниченных или единственных источников поставок, TuSimple подвержены дефициту поставок, длительным срокам поставки компонентов и изменениям в поставках.
- TuSimple может понести ответственность за качество продукции или претензии по гарантии, которые могут привести к значительным прямым или косвенным затратам, включая ущерб репутации, увеличение страховых взносов или необходимость самострахования, что может отрицательно повлиять на бизнес и результаты деятельности.
- Если автономные полуприцепы L4 не будут работать, как ожидалось, способность развивать AFN и продавать, продавать или сдавать в аренду специально построенные автономные полуприцепы L4 может быть повреждена. Отзыв продукции в будущем с участием специализированных автономных полуприцепов L4 или оборудования, установленного на автономных грузовых автомобилях L4, может существенно и отрицательно повлиять на бизнес, перспективы, операционные результаты и финансовое состояние.
- Несанкционированный контроль или манипулирование системами в автономных полуприцепах может привести к тому, что они будут работать неправильно или не работать вообще, или поставить под угрозу их безопасность и безопасность данных, что может привести к потере доверия к TuSimple и их продуктам, расторжению контрактов с некоторыми из OEM или партнеров уровня 1 и наносят вред бизнесу.
- TuSimple может стать объектом судебных разбирательств со стороны третьих лиц, заявляющих о нарушении, незаконном присвоении или другом нарушении TuSimple их прав интеллектуальной собственности.
- Бизнес может пострадать, если TuSimple не сможет надлежащим образом установить, поддерживать, защищать и обеспечивать соблюдение интеллектуальной собственности и имущественных прав или предотвращать несанкционированное использование технологии и другими правами интеллектуальной собственности третьими сторонами.
- TuSimple сталкивается с рисками, связанными с международными операциями, включая неблагоприятные нормативные, политические, налоговые и трудовые условия, которые могут нанести вред бизнесу.
- Изменения торговой политики, тарифов и правил импорта / экспорта могут оказать существенное неблагоприятное влияние на бизнес, финансовое состояние и результаты операций.
- Положения о запрете поглощения в уставных документах могут препятствовать приобретению третьей стороной, что может ограничить возможность акционеров продать свои акции с премией.
- COVID-19 пандемия может отрицательно повлиять на бизнес и операционные результаты.
Если TuSimple не сможет адекватно устранить эти и другие риски, с которыми TuSimple сталкивается, это может отрицательно повлиять на бизнес, финансовое состояние, операционные результаты и перспективы.
Предупреждение о рисках участия в IPO
Представленная информация в статье не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Основным источником информации статьи является оригинальный проспект компании на сайте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov). Торговля финансовыми и производными инструментами, в том числе участие в IPO связанна с высокими рисками, включая риск потери части/всей суммы инвестиций. Кроме этого участие в IPO требует наличие статуса квалифицированного инвестора.
Ознакомится с предстоящими IPO Вы можете в специальном календаре IPO на нашем сайте. Для того чтобы не пропустить новые IPO подписывайтесь на нашу рассылку по e-mail и на наш Телеграм канал, посвященный IPO.