Крупнейшие медиакомпании мира


Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Медиа-индустрия охватывает широкий спектр областей — реклама, радиовещание и создание сетей, новости, печать и публикации, цифровые технологии, звукозаписи и кино, — и каждая имеет свою собственную связанную инфраструктуру.

Медиа-компании работают в этих областях и предлагают продукты и услуги конечным пользователям, от частных лиц до крупных организаций. В статье представлен список ведущих медиакомпаний дает представление об их бизнесе и деятельности. Он ранжируется в порядке убывания рыночной капитализации, все данные по состоянию на 22 ноября 2021 года.

Крупнейшие медиакомпании мира

Содержание статьи:

1. Netflix (NFLX): 300 миллиардов долларов.

Netflix ворвался в медиа за последнее десятилетие. Основанная в 1997 году, компания превратилась из бизнеса по доставке DVD по почте в гиганта потокового вещания. По состоянию на конец 2019 года у компании было 167 млн ​​абонентов.

Большая часть доходов Netflix поступает от членских взносов от клиентов потоковой передачи. В частности, в прошлом году Netflix заработал 19,86 млрд долларов дохода от потоковой передачи. Тем не менее, он также получил 297 миллионов долларов дохода от своего бизнеса по аренде DVD.

2. Walt Disney (DIS): 279 миллиардов долларов.

Рыночная капитализация Disney (DIS) составляет 279 миллиарда долларов, а выручка за последние 12 месяцев (TTM) составила почти 70 миллиардов долларов. Disney, основанная в 1923 году, со штаб-квартирой в Бербанке, Калифорния, представляет собой крупную медиа-развлекательную группу с множеством дочерних компаний и международным присутствием.

В ноябре 2019 года Disney запустила Disney Plus, потоковую службу, которая предлагает шоу и фильмы, включая винтажный контент Disney, оригиналы, эксклюзивные шоу и фильмы-блокбастеры.

Четыре сегмента Disney включают следующее:

  • Медиа-сети: все в телевизионных, радио и кабельных сетях и связанных с ними операциях.
  • Парки и курорты: тематические парки, отели, курорты, спортивные комплексы, рестораны и развлекательные заведения, а также учреждения водных видов спорта.
  • Студийные развлечения: живые и анимированные изображения для распространения в США через дочерние компании и по всему миру через компании-партнеры
  • Потребительские товары и интерактивные медиа: онлайн и мобильные игры и игровые консоли; лицензирование и розничная торговля фирменными наименованиями, персонажами и собственностью, а также учебными книгами и журналами

Disney увеличила количество подписчиков Disney Plus до 118.1 ​​миллионов по состоянию на начало 4 квартала 2021 года.

3. Comcast Corp (CMCSA): 237 миллиардов долларов.

Основанная в 1963 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания, Comcast является одной из крупнейших мировых компаний в сфере средств массовой информации, развлечений и коммуникаций с рыночной капитализацией 237 ​​миллиардов долларов и генерирующей выручку более 113 млрд долларов (TTM). Их бизнес включает через шесть сегментов:

  • Кабельная связь: видео, высокоскоростной интернет, голосовые услуги.
  • Кабельные сети: национальные, региональные, спортивные, новостные, международные сети кабельного телевидения.
  • Телевидение: Telemundo и NBC
  • Снятые развлечения
  • Тематические парки
  • Небо: европейское видео, высокоскоростной Интернет, голосовая связь и услуги беспроводной связи

После войны с Fox, Comcast приобрела британскую Sky за 39 миллиардов долларов.

4. AT&T (T): 172 миллиарда долларов

Завершив сделку по приобретению Time Warner Inc. за 101 миллиард долларов в 2018 году, AT&T добавила к своим медиа-предложениям такие компании, как Turner Broadcasting и HBO, а также TNT, TBS, CNN, Cartoon Network и связанные с ними веб-сайты, такие как CNN.com. Также были добавлены фильмы, телешоу и видеоигры под брендом Warner Bros.

В 2015 году она приобрела DirecTV и расширила свои операции со СМИ в США и Латинской Америке. DirecTV — поставщик развлекательных услуг цифрового телевидения через спутниковую сеть.

5. Sony (SONY): 155 миллиардов долларов.

Sony в первую очередь известна как гигант электроники и музыки, но у нее есть и другие свойства мультимедиа. Его ключевые сегменты включают игровые и сетевые услуги, музыку, изображения, а также продукты и решения для электроники. По состоянию на 28 октября 2021 финансового года выручка Sony составила 85.28 миллиарда долларов. В сегмент изображений входят фильмы, телепрограммы и медиа-сети.

6. Charter Communications (CHTR): 122 миллиардов долларов.

Charter Communications приобрела Time Warner Cable в 2015 году за 87,4 миллиарда долларов, что обеспечило компании заметное присутствие в СМИ. Time Warner Cable Inc. включает широкий портфель продуктов и услуг. Он также предоставляет услуги видео, высокоскоростной передачи данных и голоса в США для операций Charter Communications. Компания работает под брендом Spectrum и насчитывает 26 миллионов клиентов.

7. Thomson Reuters Corporation (TRI): 60 миллиардов долларов.

Thomson Reuters, канадская медиакомпания, имеет пять сегментов: юристы, корпорации, налоговые и бухгалтерские специалисты, новости Reuters и международная пресса. Информационное агентство Reuters предлагает финансовые новости через средства массовой информации. Thomson Reuters конкурирует с подобными Bloomberg LP.

8. ViacomCBS (VIAC): 21,9 миллиардов долларов.

Viacom и CBS объединились в ViacomCBS в декабре 2019 года. Viacom была основана в 2005 году в Нью-Йорке и предоставляет развлекательный контент для глобальной аудитории в цифровом (онлайн и мобильном) формате, фильмах и телевидении. Популярные бренды включают Nickelodeon, TeenNick, Comedy Central и Spike TV.

ViacomCBS теперь также управляет игровым бизнесом через такие сайты, как AddictingGames.com и Shockwave.com. Его развлекательный бизнес включает в себя такие бренды, как Paramount Pictures, MTV Films, Nickelodeon и т. Д.

Активы CBS работают на радио, печати и телевидении, а также в рекламных услугах, включая владение и управление рекламными площадками, такими как рекламные щиты, транспортные пути, скамейки, поезда и автобусы.

9. Fox Corporation (FOX): 21,5 миллиарда долларов

Раньше Фокс был центром медиа-бизнеса. Его рыночная капитализация в $ 21,5 миллиарда сейчас лишь небольшая часть того, что было раньше. В 2017 году он продал свой развлекательный бизнес Disney за 71 миллиард долларов. Это включало ее теле- и киностудии 20th Century Fox, а также 30% -ную долю в Hulu и американских кабельных каналах, таких как FX.

Теперь Fox Corporation работает как урезанная медиакомпания, в которую входят Fox News Channel, Fox Business, Big Ten Networks и Fox Broadcasting Company, а также другие избранные активы.

10. DISH Network Corporation (DISH): 17,7 миллиарда долларов.

The Dish Network работает как материнская холдинговая компания. Через свои многочисленные дочерние компании он предоставляет телевизионные услуги через прямое спутниковое вещание, услуги широкополосного доступа, фильмы и игры по запросу для аренды и продажи. Компания была основана в 1980 году. Рыночная капитализация компании составляет 17,7 млрд долларов, а выручка от TTM составляет 17,9 млрд долларов.

Резюме

СМИ — это разнообразная сфера. Многие компании из категории «СМИ» также управляют предприятиями, которые не обязательно квалифицируются как СМИ, например программными решениями и услугами по лоббированию.

Инвесторы, ищущие инвестиции именно в медиа-компании, должны внимательно изучить различные бизнес-сегменты, области деятельности, бизнес-области и корпоративные структуры, чтобы убедиться, что желаемые компании вписываются в их инвестиционный профиль.

  • Ведущие медиа-компании занимаются рекламой, радиовещанием, новостями, печатными изданиями, цифровыми СМИ и кино.
  • К крупнейшим медиа-компаниям относятся Netflix, Disney и Comcast.
  • Консолидация медиа-компаний, такая как частичный выкуп Disney у Fox и покупка AT&T Time Warner, расширяет предложения и охват многих медиа-гигантов.

А на этом сегодня все про Ведущие медиа-компании на фондовом рынке по рыночной капитализзации. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

  • 3
    Поделились

Оставьте комментарий